test

СканТур принял участие в организации ПРО.маркетинг

Дата публикации: 16.06.2021

 

22 марта 2021 года в уютной гостинице Фрегат в самом центре Петрозаводска состоялось крупнейшее туристическое мероприятие «ПРО.маркетинг». Видовая площадка объединила опытных спикеров таких компаний и проектов, как:

 

● Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya

● Управление по туризму Республики Карелия

● ИТЦ Республики Карелия

● Calltouch

● Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА»

● RUSSPASS

● CreatePtz

● Практика SMM

 

Организаторы мероприятия АО «Корпорация развития Республики Карелия», Центр кластерного развития Республики Карелия, ООО «Скантур-регион» собрали 100 участников со всей страны в одном из самых живописных и неизведанных краев России.  

Спикеры представили перед аудиторией современные инструменты и подходы для ведения туристского бизнеса, обменялись опытом, рассказали о новых направлениях в развитии решений для выхода на туристов в постковидный период.



В рамках форума участникам удалось разобраться в концепции современного маркетинга, сгенерировать новые идеи для потребителей туристских услуг, обсудить вопрос увеличения конверсии в туристической отрасли. А школа инноваций и креативного мышления “ИКРА” выступила в роли организатора воркшопа: слушатели объединились в команды, познакомились с креативными методологиями и научились применять их для использования инновационного подхода в продвижении турпродуктов.

Каждый член мероприятия получил уникальную возможность побеседовать с лидерами индустрии, заявить о себе и своих идеях, а лучшей команде достался приз от спонсора мероприятия Smart reading - умный календарь из 12 бестселлеров в виде инфографики, текста и аудио саммари. 

Событие поддержали профессионалы: Олег Ермолаев (министр экономического развития и промышленности Республики Карелия), Наталья Тенчурина (заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Республики Карелия»), Алексей Тигушкин (директор ГБУ «Информационный туристский центр РК») и другие. Коллеги обозначили важность интеграции современных маркетинговых инструментов в туризме и рассказали о разработанной в регионе стратегии продвижения туристического потенциала Республики. 

Партнёрами мероприятия выступили: Calltouch, Практика SMM, Russpass, Икра, ЯМАЙКА, Smart Reading, Createptz, Отель Piter Inn, ООО «Профи Трэвeл», Maratovich & Romanovskaya.